Школьный ориентир – это инструмент визуализации возможностей и ресурсов для ребенка на получение как индивидуальной, так и групповой поддержки, включая команды (группы) людей, мест и сервисов, к которым ребенок может в случае необходимости обратиться за помощью и (или) сформировать представление о такой системе для дальнейшего использования.
Новое школьное пространство
Школьный ориентир
Основная идея
Попадая в школьное пространство, ребенок сразу, практически с порога видит, что здесь есть взрослые люди, к которым можно запросто подойти, задать вопрос и поговорить, и что у него есть разные возможности рассказать о своих проблемах. У ребенка должно создаться впечатление, что здесь, в школе безопасно, что с ним готовы общаться, его ждут, поймут и помогут, и что здесь работают определенные правила, способные его защитить; ему должно быть абсолютно понятно, к кому и с каким вопросом можно обратиться.