МБОУ Балаганская СОШ №1
п. Балаганск, Балаганский район, Иркутская область
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации:
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Балаганская средняя общеобразовательная школа № 1
    Краткое наименование:
    МБОУ Балаганская СОШ №1 

    Балаганская средняя общеобразовательная школа №1 строит свою работу на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», в соответствии с программами развития образования области и района, Уставом, Программой развития и Образовательной программой школы.

    Выработка новых направлений развития школы определена осмыслением современных образовательных тенденций, изложенных в Концепции модернизации Российского образования по следующей инновационной линии: изменение инноваций в самой организации учебного процесса – введение проектно-исследовательской деятельности, информационно- коммуникационных технологий, предпрофильное и профильное обучение. 

    История школы

    1804 год – открытие первой церковно - приходской школы в уездном городе Балаганск.
    1961год – в связи с наполнением Братского водохранилища школа перенесена на новое место в п. Балаганск.
    1988 год -  переезд в новое здание на улице Дворянова,12.
    На основании Постановления Российской Федерации от 19.03.2001 года № 196 Балаганская средняя школа переименована в МОУ Балаганская средняя общеобразовательная школа №1.
    На основании Приказа Муниципального учреждения Управления образования Балаганского района от 12. 01. 2012 года № 08, МОУ Балаганская средняя общеобразовательная школа №1 переименована в МБОУ Балаганская средняя общеобразовательная школа №1.
     

    Образование и формы обучения

    Форма обучения  - очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Современная школа призвана достичь ряда основополагающих задач, определенных потребностями развития общества:

    1. Создание особых условий обучения, при которых уже в Школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

    2. Создание условий для развития творческого потенциала каждого ребенка в условиях гуманистического воспитания.

    3. Создание системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.

    4. Создание условий для физического и психологического комфорта учащихся в Школе.

    5. Формирование нравственного, здорового микроклимата в детском сообществе для появления толерантных взаимоотношений, развития коммуникативной культуры, нравственных качеств личности.

    6. Сбережение здоровья учащихся.

    7. Развитие у учащихся стремления к здоровому и безопасному образу жизни, занятиям спортом.

    8. Сохранение, качественное улучшение и пополнение кадрового состава преподавателей.

    Особый акцент в деятельности Школы делается на организацию воспитательной работы. Программа воспитания выстраивается с ориентацией на «портрет выпускника» как гражданина-патриота, культурную, гуманистическую, свободную и творческую личность. Содержание воспитательного процесса направлено на интеграцию воспитательного и образовательного пространства Школы через:

    - деятельность системы дополнительного образования (кружков, спортивных секций);

    - деятельность органов ученического самоуправления;

    - создание условий для развития творческой, интеллектуальной, нравственной личности, патриота и гражданина;

    - активизацию взаимодействия педагогического коллектива и родительской общественности;

    - повышение методического и профессионального уровня классных руководителей.

    Занятия в кружках и секциях дают возможность учащимся организовать досуг, выбрать для себя интересный круг общения и обогатить свой социальный опыт. Система дополнительного образования в Школе строится с учетом интересов и склонностей учащихся, их потребностей. Так, в Школе организована внеурочная деятельность по следующим направлениям:

    -гражданско-патриотическое воспитание;

    -нравственно-эстетическое воспитание;

    -экологическое воспитание;

     оптимизация системы профессионального роста педагогических работников в рамках ФГОС;

    - развитие содержания и организации образовательного процесса;

    - обновление инфраструктуры Школы;

    - совершенствование системы взаимодействия Школы с внешней средой.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie